Когда предприниматель отточил свой бизнес и отладил все бизнес-процессы, он задумывается о дальнейшем развитии своего дела. Есть несколько вариантов развития своего бизнеса:
- открыть несколько точек и самостоятельно управлять ими;
- упаковать бизнес во франшизу и развивать сеть по франчайзингу.
Франчайзинг – это такой способ развития бизнеса, при которым одна сторона передает другой стороне за плату право на определенный вид бизнеса. Франчайзинг предполагает уплату паушального взноса за вступление в сеть и роялти – ежемесячные платежи за пользование брендом. В некоторых сетях нет ни паушального взноса, ни роялти или нет чего-то одного.
Если вас заинтересовала статья, то можете обратить своё внимание на такой источник, как
https://wayagency.ru/pack.
Чтобы начать сотрудничество с партнерами по системе франчайзинга, необходимо упаковать свой бизнес в франшизу. Если отправлять потенциальным франчайзи папку разрозненных документов, набранных на скорую руку на компьютере, которые никак не связаны между собой, надеяться на успех нельзя. В бизнесе очень важно показать партнеру свою надежность, именно это дает упаковка франшизы.
Упаковка франшизы – это процесс, который подразумевает создание пакета документов, описывающий ваши бизнес-процессы, правила пользования брендом, правила общения с клиентами и абсолютно все аспекты вашего дела.
Мощная сеть
Руководить самостоятельно офисами в разных городах очень сложно и иногда невозможно. Франчайзинг же обеспечит вас надежными партнерами, которые будут развивать ваш бренд вместе с вами.
Повышение узнаваемости бренда
Согласитесь, вывески McDonald’s, Бургер Кинг, KFC говорят сами за себя и не нуждаются в масштабной рекламе. Хотите меньше вкладывать в рекламу? Хотите, чтобы ваши заведения посещали с момента открытия? Хотите, чтобы офисы вашей сети узнавали и советовали друзьям? Развивайте сильную франчайзинговую сеть!
Дополнительная прибыль
Развивая бизнес по франшизе, вы будете иметь дополнительный доход в виде отчислений франчайзи. Конечно, мы не говорим о том, чтобы продавать «сырой» бизнес и жить «от продажи до продажи». Но, в случае, если у вас работоспособный и конкурентный бизнес, взносы франчайзи станут для вас дополнительной прибылью.
Формирование репутации бренда
Если правильно подбирать и обучать партнеров, вы можете быть уверены, что в каком бы городе человек ни зашел бы в ваше заведение – он получит товар/услугу высочайшего качества. Именно это преимущество дает франчайзинг.