Свертные втулки скольжения

Свертные втулки – это специальные изделия, которые идеально подходят для применения в производстве строительного, грузоподъемного или сельскохозяйственного оборудования. Втулки активно применяются в ремонте и производстве техники. Чаще всего эти детали элементы изготавливаются из бронзовой, биметаллической или металлополимерной ленты. Именно это материалы обладают высоким коэффициентом трения. В процессе работы втулка постоянно соприкасается с движущими частями техники, а вот низкий коэффициент трения позволяет уменьшить ее износ, а также продлить эксплуатационный срок.

Свертные втулки SF2Y обладают минимальными габаритами и весом. Они намного легче подшипников качения и втулок, которые создаются с помощью литья. Стальная основа ленты и ее антифрикционный слой могут быть нескольких марок. Комбинация подбирается исходя из требуемых характеристик конечного изделия. Свертные фланцевые втулки заменяют одновременно цилиндрические подшипники скольжения и упорные шайбы, они не требуют дополнительного крепления, также просты в монтаже.

Классификация

Все изделия можно разделить на два основных вида по форме:

  • Цилиндрические. Эти изделия представляют собою недлинные трубы ровного диаметра. Эти втулки скольжения предназначены для радиальных нагрузок.
  • Фланцевые. Большая часть элемента ровная. Изделие может иметь форму цилиндра. На одном конце расширяются (это расширение называется буртом). Эти втулки способны выдерживать любую нагрузку (радиальную или осевую).

Свертные втулки нуждаются в постоянном смазывании. У изделия есть специальная канавка на корпусе, по ним подается смазочная смесь. Есть втулки необслуживаемые, в которых отсутствуют карманы для смазки. При этом здесь поверхность изготовлена в скользящем типе.

В производстве втулок используются разные материалы – чугун, сталь, бронза и даже полимеры. Наиболее распространенный вариант – это комбинация нескольких материалов в одном изделии. Основа детали чаще всего изготавливается из простого сплава стали, чем обеспечивает максимальную прочность и износостойкость. А вот для поверхности скольжения применяется тонкий слой антифрикционного материала, которое способствует максимальному уменьшению трения в процессе работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техника и человек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector